Уважаемые посетители!
Официальный сайт ГБУ «Даргинский гос. муз.-драм. театр им. О.Батырая» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в театр по вопросам, входящим в его компетенцию. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также  Административным регламентом ГБУ «Даргинский гос. муз.-драм. театр им. О.Батырая» по исполнению функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги заявители
вправе обратиться:
лично;
почтой;
по телефону;
по e-mail
Вся контактная информация имеется на нашем сайте.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законодательством РФ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан.
Не рассматриваются электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если текст обращения не поддается прочтению;
  • если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
  • дубликаты ранее принятых обращений;
  • рекламные материалы.

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

В случае согласия с установленным порядком перейдите в раздел «Написать письмо».

Личный прием граждан
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законодательством РФ.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приема граждан

понедельник - пятница с 9 -00 до18-00
перерыв с 13-00 до 14-00
выходной день –суббота, воскресенье.

Тел. :  887 245 2-41-72, 887245 2-44-82
Факс: 887 245  2-41-72

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Введите слово или фразу

ФОНД ПОМОЩИ СЕМЬЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ «ВСЕ ВМЕСТЕ» Пушкинская карта Культура. Гранты России - информационный портал   Памятка по действиям в чрезвычайных ситуациях  

 

 
 
 
ГБУ Даргинский драматический театр
РД, г. Избербаш, ул. Г.Азизова, 16.
E-mal: dargoteatr@mail.ru
 
Главная  |  Новости |  О театре |  Деятельность |  Афиша |  Документы |  Актерская труппа |  Визит в театр |  Контакты