Документы

Уважаемые посетители!
Официальный сайт ГБУ «Даргинский гос. муз.-драм. театр им. О.Батырая» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в театр по вопросам, входящим в его компетенцию. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также  Административным регламентом ГБУ «Даргинский гос. муз.-драм. театр им. О.Батырая» по исполнению функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги заявители
вправе обратиться:
лично;
почтой;
по телефону;
по e-mail
Вся контактная информация имеется на нашем сайте.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законодательством РФ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан.
Не рассматриваются электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если текст обращения не поддается прочтению;
  • если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
  • дубликаты ранее принятых обращений;
  • рекламные материалы.

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

В случае согласия с установленным порядком перейдите в раздел «Написать письмо».

Личный прием граждан
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законодательством РФ.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приема граждан

понедельник - пятница с 9 -00 до18-00
перерыв с 13-00 до 14-00
выходной день –суббота, воскресенье.

Тел. :  887 245 2-41-72, 887245 2-44-82
Факс: 887 245  2-41-72

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Принят
Государственной Думой
21 апреля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
26 апреля 2006 года


Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-X «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-X «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»;
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
2 мая 20

ЗП-культура за 2015 г БАЛАНС ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2015г СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА ЗА 2015г

Месячный отчет за август 2015 г.
скачать

Месячный отчет за июль 2015 г.
скачать

Месячный отчет за июнь 2015 г.
скачать

Месячный отчет за май 2015 г.
скачать

Месячный отчет за апрель 2015 г.
скачать

Месячный отчет за март 2015 г.
скачать


Месячный отчет за февраль 2015 г.
скачать


Месячный отчет за  январь  2015 г.
скачать

СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА за 1 квартал 2015 год;

скачать

ЗП культура  за 1 квартал 2015 год

скачать

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ (СВОДНЫЕ)
за   1 квартал 2015 года

скачать

Отчет о творческой деятельности за 1 квартал 2015года

скачать

Приказ Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая»
Скачать

 

Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая»
Скачать

 

Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение Скачать

ИНФОРМАЦИЯ «О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Государственного бюджетного учреждения «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» .
Ответственный за пожарную безопасность по учреждению – Алисултанов Арсен Александрович.
Ответственный за решение задач в области ГО по учреждению- Алиев Магомед Абдусамадович.
раб.тел  2 -41 -72 
Адрес г. Избербаш ул. Г.Азизова, 16
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ИНФОРМАЦИЯ
«О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Государственного бюджетного учреждения «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая»
В 2014 году основные усилия руководящего состава и ответственных лиц  были направлены на предупреждение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, повышение оперативности и эффективности проведения аварийно-спасательных работ, совершенствование знаний, навыков и умений по экстренному реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время, эффективное использование резервов финансовых, материальных и информационных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья пострадавших сотрудников.
Основные задачи, поставленные в 2014 году перед Театром по защите от чрезвычайных ситуаций сотрудников, а также материальных в основном выполнены.
Театр проделал определенную работу по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций. Основные вопросы решались во взаимодействии с ГУ МЧС по г. Избербаш.
Проводились мероприятия по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на основе планового проведения системы предупредительных мер по основным направлениям деятельности органов управления и сил РСЧС.
Проводились мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТЫ.
Потенциальные опасности для жизнедеятельности.
Статистические данные о чрезвычайных ситуациях.
В 2014 году в Театре чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, террористических актов, аварий, случаев массовых инфекционных заболеваний и отравлений зафиксировано не было.

Опасности в техносфере.
Государственного бюджетного учреждения «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» не относится к потенциально опасным объектам.
В деятельности Театра сильнодействующие ядовитые и радиоактивные вещества не используются. Вблизи территории Театра не располагаются химические опасные объекты, использующие в своей деятельности хлор, аммиак и кислоты.

При нарушении правил эксплуатации электросети, возможны пробои кабеля, короткое замыкание, что может вызвать возгорание в служебных помещениях.
В результате аварий на городских и внутренних системах энерго -, газо -, водо -, и канализации возможно прекращение подачи электроэнергии, воды, выход из строя отопительной системы.
Во всех случаях, при авариях на системах жизнеобеспечения Театра произойдет кратковременный сбой в нормальном режиме работы Театра.
Возможны перебои с водоснабжением в летнее время ,что  не окажет существенного влияния на режим работы объекта.
Угрозы радиационной и химической опасности за отчетный период не возникало.

Природные опасности
Опасных природных явлений за отчетный период на не было.

Эпидемии, эпизоотии, эпифитотии
Случаев возникновения эпидемий, эпизоотий и эпифитотий в Театре за минувший год не выявлено.
Пожарная безопасность.
Состояние обстановки с пожарами.
За отчетный период случаев возникновения пожаров в Театре не было.
В соответствии с программными мероприятиями целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2018 годы» провелись работы по оснащению нормативным комплектом первичных средств пожаротушения, оборудованием систем автоматической противопожарной защиты, разработаны планы эвакуации людей в случае пожара и инструкции к ним, проводился инструктаж по пожарной безопасности с персоналом  и т.д.

Основные результаты деятельности пожарной охраны
ГБУ «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» оборудован автоматическими системами предупреждения о возникновении пожаров и средствами пожаротушения на – 85%. Замена и обновление противопожарных систем осуществляется на объектах в плановом порядке.
Пожарной охраной проводилась работа по систематическому контролю и оценке состояния противопожарной защиты объектов, что исключило возникновение пожаров в отчетном периоде.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЕ ИХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ.

Профилактика чрезвычайных ситуаций
.
Профилактика чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Театре осуществлялась путем строгого соблюдения технологических правил и норм ввода в эксплуатацию современных технических средств и технологических процессов, подготовки сотрудников в профессиональном отношении, контроля за трудовой дисциплиной и производственной деятельностью, соблюдения техники безопасности.
Потенциальная опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в учреждении связана, в основном, с техническим состоянием систем жизнеобеспечения (отопление, энергоснабжение, канализация, водопровод). В связи с этим в Театре создана комиссия для проверки состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций. По результатам проверки  установлено , что огнезащитная  обработка  деревянных конструкций  своих свойств не потеряла.
Проводились профилактические испытания электрооборудования и электроустановок, по результатам которых выявлено соответствие всем нормативам.

Профилактика эпидемий, эпизоотий и эпифитотий
За отчетный период в целях предупреждения массовых инфекционных заболеваний в Театре была проведена вакцинация сотрудников от заболевания гриппом.

Меры противодействия терроризму
С целью противодействия терроризму в Театре проведены следующие мероприятия:
в тематику учебных программ обучения сотрудников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций включены вопросы по террористическим проявлениям и мерам противодействия терроризму;
на учениях и тренировках по гражданской обороне отрабатывались вопросы по защите сотрудников от террористических проявлений;
разработаны инструкции и рекомендации для сотрудников объектов о порядке действий в нештатных ситуациях;
разработаны паспорта антитеррористической защищенности объектов;
усилена охрана объектов и ужесточен пропускной режим.

Основным средством оповещения сотрудников Театра о чрезвычайных ситуациях непосредственно в организациях по прежнему является  телефонная связь.
Обеспечение учреждения средствами индивидуальной защиты.
В 2014г. в Минкультуры Республики Дагестан и в  подведомственных учреждениях Министерства разработаны перспективные планы накопления и освежения запасов средств индивидуальной защиты и другого имущества гражданской обороны.
Сложности финансового характера не позволили в 2014 году добиться заметного улучшения обеспеченности сотрудников подведомственных учреждениях Минкультуры Республики Дагестан средствами индивидуальной защиты. Следует отметить, что за последние годы уровень обеспеченности сотрудников Министерства культуры РД и подведомственных учреждений Министерства, средствами индивидуальной защиты снижается по причинам, связанным с утратой средств индивидуальной защиты своих защитных и эксплуатационных характеристик и их списанием, а также отсутствием планомерного освежения имевшихся запасов из-за недостатка финансовых ресурсов. Количество закупаемых на сегодня средств индивидуальной защиты не может удовлетворить имеющихся потребностей.
Мероприятия по медицинской и противоэпидемической защите
ГБУ «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» в основном обеспечен средствами медицинской защиты. Большая часть медицинского имущества морально устарела, выслужила установленные сроки и требует замены.
Штатный медицинских работник в Театре имеется.

Совершенствование нормативной правовой базы

Приказом ГБУ «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» от 14.03.2014 г. № 4  назначен ответственный за пожарную безопасность по учреждению в целях обеспечения пожарной безопасности на территориях, в зданиях и помещениях  ГБУ «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая»  (скачать)

Приказом ГБУ «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» от 03.08.2013 г. № 17 п.5 создана комиссия для проверки состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций(скачать)

Приказом ГБУ «Даргинский государственный музыкально-драматический театр им. О.Батырая» от 12.01.2015г №1.2 об уполномоченных по гражданской обороне
(скачать)

План эвакуации  (скачать)

Инструкция о мерах пожарной безопасности в помещении театра (скачать)

Инструкция по электробезопасности в театре (скачать)

Руководство к действию при обнаружении пожара (скачать)

Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшему (скачать)

 

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2024 ГОД

Учитывая складывающуюся в Республике Дагестан обстановку в сфере профилактики терроризма, приоритетными задачами Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан на 2024 год считать:

реализацию комплекса организованных мер, направленных на усиление антитеррористической защищенности объектов промышленности, топливно-энергетического и транспортного комплексов, прежде всего задействованных в обеспечении проведения специальной военной операции, а также образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей;

повышение эффективности использования результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, для формирования у территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских органов Республики Дагестан и городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» объективного представления о складывающейся обстановке и своевременного принятия действенных мер по установлению выявленных причин, условий и обстоятельств формирования террористических угроз; повышение качества индивидуальных профилактических мероприятий, прежде всего реализуемых в образовательных организациях, путем применения персонального подхода и использования наиболее действенных форм и способов профилактического воздействия;

совершенствование информационно-пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма и других деструктивных течений, прежде всего в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

максимальное задействование потенциала всех органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Республики Дагестан и городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» с учетом их компетенции в реализации мероприятий по профилактике терроризма, минимизация и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также комплекса дополнительных мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»; обеспечение системности и повышения качества профессиональной подготовки должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Республики Дагестан и городского округа с внутригородским делением «город Махачкала», а также иных специалистов, не являющихся государственными и муниципальными служащими (педагоги, психологи, социальные работники, представители общественных и религиозных организаций), участвующих в профилактике терроризма; совершенствование методического обеспечения деятельности субъектов противодействия терроризму, прежде всего муниципального уровня, с учетом выявленных террористических угроз;

обеспечение системного контроля за исполнением установок председателю Национального антитеррористического комитета, поручений Национального антитеррористического комитета, рекомендаций его аппарата и решений Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан посредством принятия мер по повышению персональной ответственности должностных лиц.

ПАМЯТКА о действиях при установлении уровней террористической опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, органами государственной власти и местного самоуправления Республики Дагестан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства», могут устанавливаться уровни террористической опасности: повышенный («синий»), высокий («желтый») и критический («красный»).

Решение об установлении уровней террористической опасности подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

В связи с установлением того или иного уровня террористической опасности на территории (участке, объекте) Республики Дагестан и принятием правоохранительными органами мер по обеспечению безопасности, гражданам рекомендуется: относиться с пониманием к проведению правоохранительными органами досмотровых мероприятий, а также иных мероприятий по обеспечению безопасности граждан;
проявлять бдительность при нахождении в общественных местах и транспорте;
при нахождении в общественных местах иметь при себе удостоверяющие личность документы и предоставить их по требованию сотрудников правоохранительных органов;
устанавливать связь с правоохранительными органами в случае появления подозрительных людей, автотранспорта и обнаружения бесхозных предметов; оказывать содействие специальным службам;
следить за новостями, распространяемыми государственными органами и их пресс-службами в средствах массовой информации и сети «Интернет», а также размещаемыми на официальных сайтах и интернет-ресурсах государственных органов и органов местного самоуправления.

При обнаружении подозрительного предмета: не строгайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
зафиксируйте время обнаружения предмета;
постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли на максимальное удаление от места обнаружения подозрительного предмета;
позвоните на номер экстренных оперативных служб 112;
обязательно дождитесь прибытия сотрудников правоохранительных органов.

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение.

В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы (коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки).

Объясните это вашим детям, родным и знакомым.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире (доме), выполните следующие действия: возьмите личные документы, деньги, ценности;
отключите электричество, воду и газ;
окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров;
не допускайте паники, истерики и спешки, помещение покидайте организованно.
Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных должностных лиц.

Аппарат Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан

2024г

Алгоритмы действий при подрыве с использованием самодельного взрывного устройства, поджоге (пожаре), атаке беспилотным воздушным судном (БВС)

План противодействия коррупции ГБУ Даргинский муз.-драм. театр (2024г)

Приказ об утверждении плана противодействия коррупции ГБУ Даргинский муз.-драм. театр (2024г)

 


2023г

Приказ и инструкция по действиям персонала ГБУ Даргинский муз.-драм. театр при возникновении угрозы совершения террористического акта с применением БВС (2023 г.)

План по реализации мероприятий по обеспечению антитерористической защищенности (2023 г.)

Система и положение об антитеррористической группе в ГБУ Даргинский муз.-драм. театр (2023 г.)

Приказ и алгоритмы действий при установлении уровней антитеррористической опасности (2023 г.)

План и схема оповещения при установлении уровней террористической опасности (2023 г.)

Рекомендации и порядок проведения физической защиты объектов и уровня готовности персонала при угрозе совершения диверсий и террористических актов (2023 г.)

 


2022г

ИНСТРУКЦИЯ руководителю МК по АТЗ

ИНСТРУКЦИЯ при обнаружении взрыв устройства

ИНСТРУКЦИЯ по проведению ЭВАКУАЦИИ МК РД

Административный регламент ГБУРД «Даргинский гос. муз.-драм. театр им О.Батырая» по предоставлению государственной услуги «Предоставление театрально-зрелищных услуг»

(Скачать)

Административный регламент ГБУРД «Даргинский гос. муз.-драм. театр им О.Батырая»
по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,анонсы данных мероприятий»

(Скачать)

Услуги

Целью деятельности Театра является: сохранение традиций даргинского музыкально-драматического искусства, приобщение детей и юношества к театральному искусству, формирование духовных запросов на лучших традициях даргинской музыкально-драматической школы, удовлетворение духовных потребностей даргинского населения Республики Дагестан.


Перечень государственных услуг, оказываемых театром:

  • создание и публичное исполнение спектаклей, концертов, проведение творческих вечеров, культурно- развлекательных и зрелищных программ и фестивалей;
  • организация и проведение гастролей театра в Российской Федерации и за рубежом;
  • проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями театра;
  • предоставление другим организациям по договорам с ними постановочных услуг, сценических постановочных средств для проведения спектаклей и концертов;
  • прокат и реализация костюмов, обуви, реквизита, бутафории, гримерных, пастижерных и иных принадлежностей;
  • предоставление услуг по организации и проведению конференций, семинаров, выставок;
  • оказание рекламных, информационных, консультативных и  исследовательских услуг в установленной сфере деятельности услуг и др.


Услуги, оказываются в рамках Федерального закона от 27.07. 2010 №210  скачать

Введите слово или фразу

ФОНД ПОМОЩИ СЕМЬЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ «ВСЕ ВМЕСТЕ» Пушкинская карта Культура. Гранты России - информационный портал   Памятка по действиям в чрезвычайных ситуациях  

 

 
 
 
ГБУ Даргинский драматический театр
РД, г. Избербаш, ул. Г.Азизова, 16.
E-mal: dargoteatr@mail.ru
 
Главная  |  Новости |  О театре |  Деятельность |  Афиша |  Документы |  Актерская труппа |  Визит в театр |  Контакты